пятница, 30 октября 2015 г.

Первые Мамины сокровища

Утро доброе)
Меня мои вытеснили с кровать((( Хоть пост напишу, так решила, раз спать мне не удается., хи-хи. Нужно же позитив искать!
Оставили мне сантиметров 15 на кровати, я только бочком вмещалась, а сами конечно Король и Принцесса - руки раскинули и периодически крутятся) 
Ну, да ладно, мне не привыкать. Радует одно, что у Мыши хоть температура и поднимается, но не очень высокая и уже сама падает. А 4 дня до этого была  ого-го, сбивала по началу каждые 4 часа. Думаю, вы поняли, я немного устала от сидения дома и болячек.
Я ни сколечки не ною, это так - поделиться)
А теперь основная тема - мои первые Мамины сокровища)))
Задача была быстро, мило и просто. Как по мне, я справилась. (Сама себя не похвалишь - весь день как оплеванный ходишь).

 Для декора крышечки использовала замечательный чипик Мама з дитиною в слінгу. Очень он мне нравиться)
 Внутри все просто и без излишеств. Из декора только пуговки (но какие они милые!).
Наверное в тот-же день делала и конвертик для диска (не для этой же заказчицы), получился прям наборчик)))
Кстати, хотела спросить, как вы реагируете, если вам присылают фото работы другого мастера и просят сделать нечто похожее? 
У меня это было во второй раз с этой сокровищницей, но я была в ступоре. Понятно, что сделала по своему, но как-то не приятно. Особенно, то что автора я в принцыпе знаю и не совсем понимаю, как себя вести.
Поделитесь опытом, мыслями, может правилами).

***
(бумага Наша малышка и значок с это й же коллекции на конвертике для диска)

Вензелык - Галерея жовтня (использовала чип - Мама з дитиною в слінгу)

4 комментария:

  1. Наталі, скарбничка дуже мила і гарна)))) і чіпик симпатяшний такий))) одужуйте швиденько і проганяйте ту хандру геть)))))) І ще зауважила гарнюсіньке обновлення твого бложика, вітаю з новим нарядом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибки! И отдельное СПАСИБО за внимательность. Ага решила сменить немного и поучиться в программке заодно) Чувствую, буду еще что-то пробовать)

      Удалить
  2. Простая, но оооочень милая коробочка получилась! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чисто, аккуратно, красиво и со вкусом!)
    Желаю удачи в розыгрыше нашей галереи)

    ОтветитьУдалить