четверг, 22 октября 2015 г.

Нежные мгновения детства

Ку-ку!
Как поживаете?
Я сегодня с нежнюлькой) Последнее время у меня прям пик коробочек) И самое приятно, что мне тааак нравиться их делать!
Покажу ка я вам свой подвиг! Коробочка для крестильных принадлежностей (шелковой крыжмы и крестильной рубашечки). Она была для меня очень большой 42 на 28, если не ошибаюсь.

Так, как пожелание было сделать коробочку с чудесной фотографией крохи, решила творить ее как страничку. 
Кстати, это прекрасное фото малышки сделала моя кумася! Она ж у нас детский фотограф!))) А малыши в ее цветочных корзиночках это вообще что-то невероятное!!!!
Немного отошла от темы, но детальки никто не отменял)
Использовала бумагу и топсик от "Скрапмира", чипборд от "Вензклыка" и скрап-студии "С любовью".
Очень надеюсь, что и вам моя коробочка понравилась)

***
(использовала Набір чіпборду 160мм*85мм)

6 комментариев:

  1. Наталі, дуууже ніжно, мімімі))) така красота-ляпота)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленояка, спасибо! Ты всегда мення поддерживаешь)

      Удалить
  2. О, коробочки - это и правда подвиг, сколько терпения на них нужно )) Твоя прелесть и красота просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая нежность!!
    Удачи в розыгрыше галереи работ ТМ СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочко ну просто вах яка милота. Дякую що надихаєшся з завданнями від майстерні Вензелик.

    ОтветитьУдалить