пятница, 30 октября 2015 г.

Дебют года - 2015. Знакомство


Привет. Я долго думала, высчитывала сроки и все таки решилась подать свою заявочку в "Дебют Года".

Меня зовут Наталия, живу и творю в славном городе Полтава (Украина). Я частичка семейки которая состоит из мужа и моей Мышки))) 
Как и многие со скрапом познакомилась во время декрета (пока еще в нем и нахожусь). Только путь к нему у меня начался не много не по прямой, а с квиллинга (просто у меня ничего не бывает, хи). Именно в ней я сделала первые открытки ничего не понимая еще ни в композиции, ни в бумаге. Просто купила в "Эпицентре" (строительном магазине) заготовку для открытки, бумагу для квиллинга и клей. Постепенно я добавилась в разные группы Вконтакте, где постили разные идеи для открыток и иногда мк по ним. Тут то я и поняла, что нравятся мне не квиллинг открытки)))) И, понеслась!))))
В декабре прошлого года я решила, что стоит завести блог и общаться с единомышленниками. И мне тут в блогожизни так понравилось, скажу вам честно! Тут столько красоты, УХ!))))
С рассказом на счет, почему я считаю себя Дебютом Года у меня сложно.... Я или слишком критична, или (что скорее всего правда) реально критична, поэтому считаю, что шансов у меня мало. Я КОНЕЧНО же Дебют, но возможно не Года) Но, так охота, что бы столь признанное в скрапе жюри и увидело во мне яркую искорку творчества!
 Я очень стараюсь рости с каждой своей работой, изучаю техники, способы и правила.
За этот год я однозначно выросла! Открыла? - Наверное, то, что не нужно бояться! Стоит пробовать, экспериментировать и идти к мечте (цели).
Чаще всего я делаю открытки, но мне очень интересны странички и альбомы. Со стилем я пока не определилась) Я пробую практически все, но пока шебби для меня точно недосягаем)))) То ли из-за недостаточного количества запасов для этого стиля, то ли из-за отсутствия машинки (мне кажется, что в нем обязательно нужно использовать строчку). Мои работы редко многодетальны, чаще просты и лаконичны.
Мотивация у меня обычно банальная - отвлечься от будней, от забот, отключить голову и отдохнуть, хоть немного развить свои женские и творческие навыки, ведь творчество один из путей развитие женственности). Как таковое вдохновение ко мне приходит редко, но иногда ночью бывает) Я чаще просто сажусь за стол, достаю материалы и потом картинка начинает складываться.
Мои достижения за год в скрапе - это участие в трех ДК челендж блогов, быть приглашенным дизайнером и попадания работ в ТОПы. Подробнее можно глянуть здесь. Кстати в первую свою ДК я попала не имея блога. И именно после прохождения в нее и общения с девочками решила завести блогодомик) Спасибо им за это и помощь еще раз!
Несколько нежно любимых моих работ:
1. Коробочка для крестильных принадлежностей (подробней здесь).
2. Праздничный новогодний тежек.
3. Открыточка для мастера по маникюру. Она вся такая моя-моя)
4. И попытка КаС.
А пятой работой на тему "Быть мной" я сделала мужской блокнот. Почему? - Да, потому, что 95% времени я пацанка! Кроссовки, джинсы и спортивная кофта. Всю жизнь я вожусь с мальчиками и первым кому звоню в любом случае это мои 2х метровые (мой любимый размер!) мужчины. А вот женственные 5% - это утонченная застежка и металлическая надпись с тонкими линиями шрифта. "Follow your heart" - слова, которые заставляют меня двигаться к мечте, двигаться к достижениям и принять участие в конкурсе "Дебют Года")))
Кажется познакомились)
Теперь держу кулачки с искоркой внутри.

33 комментария:

  1. Натулечка! Ты умничка! Желаю тебе удачи!!!
    Блокнот хорош! Про 95 и 5% интересно получилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, за поддержку! Да, с процентами такая беда))))

      Удалить
  2. Нашашенька, только вперед!!!!! Ты молодец, что решилась! У тебя чудесные работы! Блокнот крутейший! Удачи, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталі, ти молодчинка, роботи супер)))) дуже за тебе вболіваю і тримаю кулачки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки за слова и за кулачки)

      Удалить
  4. Ната вот молодец! Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты молодец! Совсем не думала, что новичок! Аж 3 ДК!!! Трудоголик ;) Пусть вдохновение нас не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, 3 ДК, но в не очень большых челенджах, так что есть куда рости) Удачки и тебе!

      Удалить
  6. Наташа, удачи!!! Конкурсный блокнот особо понравился:))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька...я так рада что ты участвуешь))))удачки тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Я с тобой была и в первой ДК и тут, тааак приятно видеть знакомые лица)

      Удалить
    2. И не говори...сразу комфортнее начинаешь себя чувствовать))

      Удалить
  8. Наталья, блокнот чудесный. Мне кажется, мужское - это уже высший пилотаж))) удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мужские работы пугают, но часто оказывается их делать легче чем женские)

      Удалить
  9. Отличные работы! Легкие стильные и радостные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Роботи такі чудові! І зі змістом!Удачі вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А вот и зря столько критичны к себе!)))) дерзайте))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству) Замечательные работы!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  13. Такие разные, но очень красивые работы! Спасибо, что поделилась! Удачи в Дебюте Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули и уделили внимание!)

      Удалить
  14. Такие разные и достойные работы! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая зефирная коробочка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. I love your work, everything in place, no chaos, calmness and detail! Well done!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие крутые работы! чисто, просто, стильно! Ух! Меня они впечатлили, особенно новогодняя и с часами. А блокнот - это вообще очень крутая интерпретация себя! Здорово! Я вот прочитала вашу заявку с удовольствием, все на уровне!!
    С уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить