четверг, 8 октября 2015 г.

Набор в ДК Аграфка-2)

Да-да, вы не ошиблись)
Так быстро пролетели пол года моего дизайнерства в этом блоге и чудесной команде!
И теперь я очень хочу попасть в ДК любимого блога Аграфка во второй раз!
 О себе писать не буду, так как мы уже знакомы)
Мой стиль все еще в поиске))))
Но я прям прыгаю и тяну ручки, как первоклашка знающий ответ, так охота мне снова с вами работать))))
Мои работы... постараюсь выбрать лучшие)
И признаюсь честно, выбирать было сложно. Поэтому буду показывать те работы, которые Аграфки не видели у себя в блоге)
1. Семейный альбомчик (подробней смотреть здесь).

2. Драйвовая открыточка
 3. Женская и нежная открыточка
4. Страничка о моей Софи и мк по ней.
5. Коробочка-сюрприз два в одном.
(сделана она для мужчины и женщины на День Рождения, который в один день!)

Мой небольшой список МК:

Хух, кажись управилась)
Теперь буду сидеть и держать кулачки за себя))))

4 комментария:

  1. Наталі, роботи чудові, бажаю тобі успіху)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, будем творить у Аграфок вместе)

      Удалить
  2. Наталі, твій стиль дуже гарний і лаконічний! Супер! Дякую, тобі за участь у наборі блогу Аграфки! Удачі!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, желаю удачи в наборе! Тоже нежно люблю Аграфку! Если бы не уехала, то попробовалась бы )))

    ОтветитьУдалить