среда, 9 сентября 2015 г.

Z najlepszymi życzeniami / С наилучшими пожеланиями

Эт снова я)
Кто заглядывал к Аграфочкам на новое задание - “Три тисячі років тому…”, знает, что по нему я сотворила 2 открытули. Одну я показала чуть ранее, а эту покажу сейчас)
Она создана по спецзаказу, от девушки, которая сейчас обитает в Польше (поэтому поздравительная надпись на польском) для любимого и родного дяди.
Так приятно делать такие открыточки, охота передать все теплые чувства, которые присутствуют между людьми. Мне кажется крафт тут всегда придет на помощь))))
Шикарным главным элементом открыточки я выбрала 3Д наклейку - печатную машинку. Такая классная она))))

Про призы в Аграфке вы помните? - Набор резиновых штампиков Glitz Design Color Me Happy.

***
(Я вдохновилась замечательными картинками! Книги, письма, печатная машинка - все постаралась так или иначе применить в своей работе. 
К сожелению, картинку баннера пришлось вставить с принтскрина, так как в вашем блоге я не смогла ее скопировать)

4 комментария:

  1. Така симпатяшна листівка, машинка прикольна)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень стильная!!!!!!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная такая открытка! И как я люблю моногамму! Класс! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить