воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Два в одном \ Two in one

Приветик! Как проходят ваши выходные? У нас вчера были трудовые, а сегодня отсыпательные)))) Моя Мышка вчера и картошку выбирала, и яблочки собирала) А сегодня напрыгалась и спит сладенько) Вот пока она отдыхает, я прибежала к вам)
Уж очень ручки чешутся показать свой новый эксперимент!
В этот раз сотворила Magic box для девушки и парня. Представляете, он познакомился с ней, когда Таня пришла к ним на практику преподавателем! Но это не самое интересное! Самое - это, то что у них День Рожденья в ОДИН ДЕНЬ! А еще она стройная и нежная, а он ниже ее и пиволюб) Правда интересная пара?
Поэтому задача у меня была не из легких, но буквально пол дня с мыслями и идея пришла сама! Осталось ее реализовать. Результатом я осталась довольна, но очень хочу узнать и ваше мнение!???
И так, приступим) Тут будет много-много-фото)

Мужская часть подарка)
А внутри есть еще коробочка с женским настроением)
Очень хотелось показать такое фото)
 И немного деталек)
Ну, как вам?)

***
(у меня множество мелованых досточек в виде рамочек-подложек)
(меня вдохновила вся картинка и я использовала такие же нежные розочки, розовый и белый цвет, а так же у меня есть кусочек сладенького тортика с картинки)

21 комментарий:

  1. Наталья, ну очень-очень стильно получилось!!!! я прямо любуюсь-не налюбуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Ахаю тут и так и этак))) Стильно очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдею от твоих коробочек! )) Чудесная и очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зиночка! Да, на коробочки я в последнее время руку набила)

      Удалить
  4. Очень красивый, отличная и задумка и воплощение, очень классные цитаты! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная пара))))))))
    Работа крутая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная идея!))) отлично получилось сочетать на первый взгляд несочетаемое! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я просто обожаю твои раскладные коробочки!) Палитра подобрана идеально!)

    ОтветитьУдалить
  8. Коробчка дуууже класнюча і стильна))) теж любуюсь і не налюбуюсь, ах)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно обыграна тема двойного подарка! Очень здорово получилось!!! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная история про оригинальную пару )), а о коробочке просто нет слов- одни восторги!!! Очень нравится!
    Спасибо за участие от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, какая замечательная идея коробочки для пары! Нет слов!!! А какие красивые пожелания, сочетание белого-розового-серого и меловой доски!!!! Просто - ммммммм! Спасибо за такую "вкусную" работу по заданию блога "Хоббит" )))))))

    ОтветитьУдалить