воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Золотая осень\ Gold autumn

Приветик!
Я сегодня с утра так чудесно прогулялась! Еще весь город просыпался, а я уже шагала по его уютным улочкам) Радовалась теплу, ярким лучикам солнца, которые игрались в листве деревьев. Обожаю такие прогулки, они для меня позитив-терапия))))) Хорошая музыка в ухах))) Бодрый шаг. Самое главное идти и радоваться всему вокруг! Я ишла,  улыбалась и все равно как на меня смотрят!)
Так что заряд позитива я получила! Нужно будет пару раз повторить и тогда точно мои муравьи убегут)))))
Хотела вам показать свою золотую осень для учительныцы, ведь скоро День Учителя!)
На заднем фоне моя флористическая попытка)
Кто не видел в инста, ща покажу)

Хочу пожелать вам ПОЗИТИВА!)))

****
Хочу поучаствовать в задании от блога ТМ Сherrylana designs.
Использовала - SET019. Набор штампов "Петриківський розпис. Квітка середня"

6 комментариев:

  1. Суперрр! И открыточка! И флористическая попытка - букетик красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!!
    Круто как ! Я тоже частенько сама с собой улыбаюсь)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, прям настроение поднялось, спасибо за позитив! ;) Очень интересно обыгран скетч, мне очень понравилось цветовое решение с золотым эмбоссингом. Супер! Спасибо за участие в задании от Cheryrlana Designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, листівочка дуже класна, така тепла і осіння! Як же мені сподобалась рамочка з квітів!
    Дякую за участь у завданні блогу Cherrylana designs :)

    ОтветитьУдалить