среда, 9 сентября 2015 г.

Card for One of a kind

Приветики!
Вы еще спите? А я уже нет)
Проснулась ночью, встала, замерзла и не смогла уснуть)))) Закуталась в теплый халат, заварила 400 мл тепленького чайка и уже обработала пару фото, написала 2 поста. Короче говоря - выспалась!)))))))
А хочу вам рассказать о новом задании от Аграфочек - “Три тисячі років тому…”. Нужно создать любую работу в стиле винтаж или ретро. Так как я не сильна в стилях, для меня это все стиль чего-то старенького, хи). Я сотворила мужскую открыточку для удивительного молодого человека. Он не только инженер по образованию, он инженер до самых глубоких клеточек организма). Во всем найдет интересное решение или на ровном месте построит для себя задачу)

 Я решила, что без шестеренок тут никуда.
Заглядывайте к Аграфкам!
Работы там потрясные! А еще вкусняшка для участников задания)
В этот раз приз - набор резиновых штампиков Glitz Design Color Me Happy.

2 комментария:

  1. Дуже стильненько і вінтажненько, супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперстильная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить