вторник, 22 сентября 2015 г.

Письма о любви

Вечер добрый!
Как прошел ваш день?
Я сегодня была флористом)))) А почему? Да, потому что вчера я была "взрослой" и ходила на родительское собрание в детский сад. Там нам объявили, что наша ясельная группа безумно "хочет" участвовать в конкурсе цветочных композиций в честь праздника нашего города)))) родители начали тихонько считать мысленно деньги, которые стоит сдать и на это удовольствие. А тут Я) Такая вся типа умная сказала, что обойдемся букетиком с рябинки))) Именно его я сегодня и собирала с утра вокруг ставков, а потом дома) Вечером отнесла в сад, кажись подойдет. А если и нет, то я обижаться не буду. Просто терпеть не могу этих обязаловок, особенно таких бессмысленных - лишь бы деньги сдали.
А вообще, заглянула показать конвертик для нового задания в Арт Клубе.
В этот раз оно очень интересное и , для меня романтичное. Ведь оно связано с почтой и письмами, а письма - это практически пережитая романтика нашего времени((( Я, кстати, с мужем писали друг-другу любовные письма, когда я училась в столице, а он был дома. Это такие трепетные и нежные чувства!!!! Жаль, что теперь мы пишем лишь смс друг-другу( Думаю, все должны пережить этот трепет ожидания весточки, боязнь открыть письмо и слезы счастья от прочтения)
Ах, да! Я ж конвертик показываю, а не письма тут пишу)))))
Вот такая нежнюлька получилась.

Так, что приглашаю вас принять участие в нашем задании)

У нас там вкусненькие призы и очень вдохновляющие работы!
Заглядывайте (сюда)! Будем рады!!!!

4 комментария: