суббота, 26 сентября 2015 г.

Немного о Скрапмире и новость)

Доброе утро!
Я вам тут еще не надоела?
Страюсь заглядывать по чаще и показывать все что творю)
Мы тут с девочками по Арт Клубу готовили вдохновение для нашего спонсора Скрапмир. Я по этому поводу создала 2 милых детских конвертика и забавную открыточку-шейкер на ДР маленьких принцесс)

Еще я показывала свой альбомчик) Все подробности о нем тут.

***
Еще хотела вам рассказать о новом наборе в ДК моей любимой Аграфки)
Кому интересно заглядывайте сюда. Там все подробности.
От себя скажу - было очень приятно работать с девочками! Интересные задания, идеи. Все творили на высоком уровне и мне хотелось не упасть в грязь лицом) Очень надеюсь, что у меня это вышло)

3 комментария:

  1. Такі милі і ніжні роботи, ти молодчинка))) Наталі, ти вже в режимі "нон-стоп" красу твориш))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мимими...просто чудесные)))))

    ОтветитьУдалить