пятница, 25 сентября 2015 г.

А я кручу велосипед!

Приветики!
А вы умеете ездить на велосипеде? Я вот нет(((
 Немного летом училась, но, наверное, мое время уже прошло)
Я немного завидую тем, кто все таки катается. Это же такое счастье - мчать по узкой полевой дорожке, ветер в лицо, трава хватает тебя за голень, а солнце рисует веснушки на лице) 
Вот с таким настроением я села делать открыточку для юного велосипедиста.
Получилась яркая простая открыточка.
Кататься не умею, пойду гулять на своих двух!)
Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Какая невесомая солнечная открыточка - прям по сегодняшней московской погоде!)) Тоже не умею кататься на велосипеде и тоже завидую тем, кто умеет. В детстве пыталась научиться, но так и не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо, что заглянула) У меня в детстве возможности не было учиться, а душа теперь не может успокоиться. Когда бываю на даче иногда смешу всех своими попытка ехать по прямой))))

      Удалить