пятница, 25 сентября 2015 г.

День Воспитателя и шоколадки

Приятного пятничного вечера вам!
На меня немного напала хандра, муравьи в голове как я это называю. Наверное, у каждой девушки-женщины такое бывает. Ко мне вот на днях муравьи приехали, прогнать пока не могу, ищу способы)))
А сегодня в садике поздравляли воспитателей с предстоящим проф. праздником)
Для этого дела я сотворила шоколадницы, а основной подарок даже не знаю, что дарили. Я тихонько сдала деньги и ушла)
Сделала их такими романтичными и душевными) 

Скажу честно, до прошлого года я даже не знала о Дне Воспитателя, но теперь мы ходим в садик и я в теме))))
Для их создания использовала бумагу от ТМ Курдибановская "Кружева", картинки "Италия" и 3Д картинки.

Пошла смотреть "Отступников" и пить пиво)))
Желаю и вам того же!)

3 комментария:

  1. Натуля, гони прочь этих муравьев!!! веником их, веником!!!! а шоколадницы необыкновенно душевные получились, очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, вот прочитала коммент и поняла, ты бы мне их точно выгнала за чашечкой чего-нибудь!)

      Удалить
  2. Очень романтиШные и симпатиШные))) Уют, умиротворение и, конечно же, мечты...

    ОтветитьУдалить