суббота, 19 сентября 2015 г.

Мелованые рамочки рулят!

Приветик!
У меня снова конвертики) Они простые, но такая была и задумка. Как только увидела эту бумагу от ММЕ - сразу влюбилась. Вот только как-то не удобно мне работать с фотматом15 на 15. Много маленьких обрезков и выкинуть жалко, и применить некуда. 
Куда вы используете такой формат? Или может такой даже не покупаете?


С последним конвертиком хочу добавиться в  Завдання вересня “Штампи TM Lesia Zgharda”, использовала штамп "REMEMBER THIS DAY" {ТА009}

5 комментариев:

  1. Какие хорошенькие))) Я обычно 15х15 формат не беру, мне он не удобен и мал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо! Вот и я о бумаге того же мнения)

      Удалить
  2. Супер, як штампик огранічно вписався ! Дуже класні роботи, дякую ща участь у завданні від TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить