понедельник, 21 сентября 2015 г.

Альбом для сестрички \ Album for sister

Привет-Привет!
Сегодня, ой, точнее вчера был ДР моей любимой сестрички! Праздновали - не праздновали, а поздравлять ездили) Вечер закончился у нас с пивом и раками)))) Люблю семейные вечера и посиделки.
Так, вот я о чем! Подарок в этот раз сделала сама) Решила совершенствоваться в альбомах и дарить их дорогим людям.
Вот мой небольшой пухляш с много-страничками, много-фото и слайд-шоу)


 Еще немного ракурсов обложки)
Психанула я, короче)
Вот еще слайд-шоу. Смотрите, кому-как лучше)
Для альбома использовала заготовку от Фабрики Декора, бумагу от ФД "Старинный романс", чипборд Вензелык и Скрапбокс.

***

6 комментариев:

  1. Милаш какой! Наташа, делай альбомы, они у тебя реально крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Ваши комментарии заставляют меня развиваться! Спасибо, что заглядываете)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно! Спасибо от Фабрики Декора за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик!!! Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить