пятница, 14 августа 2015 г.

Remember this day

Приветик!
Как поживаете? У нас сегодня дождик порадовал) Ляпотел правда пол дня, но я ему так рада после этой жары! Нас людей не поймешь, то тепла нам, то дождя))))
Чет у меня совсем не хватает времени посты писать( Даже не пойму, что меня отвлекает... но, наверное, что-то важно-нужное)
Хочу вам показать парочку КаС конвертиков для дисков, которые я сделала. Руки наконец-то обработали парочку снимков!)))
Штамп-надпись от ТМ Леся Згарда. Нравится она мне)

Кстати, только что пришли с кино. Смотрели "Миссия невыполнима" (какая это часть уже не помню, хи). Так нахохотались))) Люблю я иногда посмотреть эти класическо-фантастические фильмы о суперспецагентах! А вы смотрели? Какие у вас впечатления?

***
(участвую со вторым конвертиком)

5 комментариев:

  1. Мне тоже надпись нравится)) и конвертики стильные!
    Ната тебе фильм понравился? Мы с мужем тоже хотим на него пойти))) как ты, советуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Фильм, как и все предыдущие) Если вы любить смотреть Миссию, стоит сходить! Очень понравилось, что трюк в начале фильма Том Круз делал сам без дублера!!! Заинтриговала? - Тогда, идите!))))

      Удалить
  2. Натуся! рассматривала поближе и не поняла с начала, а ты копирайт на кисточку поставила)))))) смотрится, как фирменная вещица;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) не хотелось, что бы надпись отвлекала. фото такое чистенькое, легкое вышло)

      Удалить
  3. Красивые конверты! С акварелью - шикарный! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить