среда, 5 августа 2015 г.

LO Sofi или Страничка о Соничке

Приветик!
Кака я за вами соскучилась, но руки как-то не успевают обработать, показать и еще пост написать) Бывает же такое! 
В ДК Чип-Арт меня не взяли, немного расстроилась конечно (хнык).
А на днях у нас в Арт Клубе стартовало еще одно задание - "Солнечный день"! Для него то я ох, как постаралась! Кстати, оно немного видоизменилось) Не без моего участия)))).
Так, что обязательно туда заглядываете! Очень надеюсь, что оно вас вдохновит.
В этот раз нужно сделать работу с ОЭ - очки и выбрать два цвета на выбор. Правда у меня в работе присутствуют почти все цвета, хи-хи)
И так, втречайте, моя гордость! (Пока так точно).

Главная героиня - моя Соня. Очки у нее на голове, я их тоже постоянно так ношу (вместо обруча). Только что подумала, что страничка напоминает мне цветные сны))) Такая же светло-ярко-позитивная!)
Вот несколько деталек, но думаю скоро покажу вам ее подробней)
 

***
Хочу принять участие в заданиях:
- Wyzwanie #8 - Bingo / Challenge #8 - Bingo (glitter, die cut, flowers);

Scrap Around The World. August 2015 Challenge 28 by Jaya RaghuvanshiA Tranquil Traveller's Mood Board (LO about my Sofi and her travel to another countries. This trip was her dream.)

18 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Нежные яркие краски, потрясающая гармония, и главная героиня - просто красавица!!! а волосы..., ах!!!! вся в тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cgfсибо, Анечка) Волосы у нее точно мои)

      Удалить
  2. Сколько деталек! И при этом очень нежно и воздушно!
    Это твоя дочка? Я была уверена, что у тебя она маааленькая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно считать, что это старшенькая))))) Я ее вынянчила) А вообще то племяшка)

      Удалить
  3. Trabajo fabuloso!!!, me encanta!!!...
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev scrap club!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Great work !! The background is absolutely beautiful !! Thank you for playing at SATW :)
    Lydie Denis.

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning layout !! I love it !! Thank you for playing at SATW :)

    ОтветитьУдалить
  6. So beautiful! I love it. Thank you for joining us at SATW this month :)

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous layout! Love the background work and the beautiful flower spray moving down the page! Glad Sofi's dreams came true! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  8. I love what you did with this stencil on your background! Your layout is gorgeous. Thanks for playing along with us at SATW.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная страничка, очень нравится фактура) Спасибо за участие в челеджне блога SATW

    ОтветитьУдалить
  10. какая потрясающая страничка!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить