пятница, 7 августа 2015 г.

Мастер класс по самодельному фону для странички

Приветик!
Сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания фона для странички созданной специально для Арт Клуба

Результат я уже вам показывала в посте раньше)

Для начала я покрыла полупрозрачным слоем гессо весь лист картона.
И оставила его сохнуть на несколько часов сохнуть естественным путем, так меньше ведет бумагу.
 Потом согласно выбранной мною композиции я нанесла текстурную пасту через два разных трафарета. 
Немного ближе результат.
Мне очень хотелось, что бы маска с силуэтами домов создала городской пейзаж, как продолжение выбранного мною фото. 
Следующим шагом было нанесение оттисков штампов и нанесение двух цветов спреев. Спреи наносила так, что бы они немного смешались на бумаге и получились плавные переходы.
 Несколько акцентов более насыщенным цветом.
Фото для этой странички в теплой цветовой гамме, поэтому для фона я еще использовала спрей "Сепия".
Приблизительно составила всю композицию.
 За декорировала этот замечательный ажурный чипборд от ScrapBox и высечки 
с помощью трех спереев.
 Последний шаг - клеем фото подняв его на пивной или переплетный картон, все детали декора и расставляем акценты маленькими жидкими дотсами с глитером.
Вот и все! Моя страничка готова!
Всю страничку я приклеила на еще один лист картона, что бы сделать эффект рамочки (эту идею я подсмотрела у замечательнойjaneza ). Еще я обвила силуэт города карандашом в тон странички, что бы подчеркнуть его.

Все детальки этой странички вы можете рассмотреть здесь

Очень надеюсь, что вам было интересно!

Использованные материалы любимых спонсоров:
- маски/трафарети: Трафарет "Шахматка"Маска "Город";

4 комментария:

  1. Наташенька, волшебная страничка!!! Такие приятные цвета!
    И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталі, сторінка дуууже модна і стильна, і дякую за МК))))

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, фон просто обворожительный! Супер!! Спасибо за МК и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить