суббота, 29 августа 2015 г.

Заготовки на зиму

Приветики!
У меня сегодня сонное настроение целый день, наверное потому, что пару ночей почти не спала. Но это того стоило и вы в этом скоро убедитесь)
А пока мой новый magic box для любительницы консервировать все, что вырастила на даче)

 Баночка с заначкой на зиму) Хотя можно и небольшую баночку варенья поставить!
Спрятанное пожелание.
 Тут тоже секретик-открывашка)
Решила сделать фартушек-кармашек для настоящей хозяюшки)
А вы уже сделали вкусненькие заготовки?
Я вот только варенье клубничное сварила и огурчики законсервировала) Все остальное - заморозка)))

***
Меня вдохновила  палитра,  ягодки и ДАЧА)

10 комментариев:

  1. Наталі, коробочка дуже симпатяшна))) ідея з баночкою така цікавенька, супер))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Идея с баночкой как то сама пришла пока думали, что делать на подарок)

      Удалить
  2. Коробочка очень милая и душевная! Чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо!!! Балдею от нее! А как же аппетитно сфоткана...ммм))) Оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, ты меня прям перехвалить пытаешься)! Чесно говоря этими фотками я как раз то и не довольна, но не было возможности перефоткать.

      Удалить
  4. Вишни очень аппетитно смотрятся! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Красивая палитра получилась!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить