вторник, 25 августа 2015 г.

Пепельно-розовая нежность

Приветики!
Я тут к вам на немножко забежала, пока Мышка спит)
Хочу показать нежнятинку для молодой девушки. Делала ее быстренько, так как о ДР узнала в последний момент, а мы уплывали. Нужно было срочно, что-то решить-придумать.

 Несколько ракурсов.
На ней то я и опробовала новую бумагу от Фабрики Декора.  У меня колекция "Старинный романс". Признаюсь чесно, я просто в восторге от дизайнов! Все они в этом наборе фоновые, но такие Абалденные! Плотность достаточная для скрпработ, но наверное, от микс-медиа поведет. 
Теперь новая дилема, куда пустить эту красоту) Только на открытки, как то жалко... наверное, нужно что-то более грандиозное)

***

8 комментариев:

  1. Ммм, какая красивая, атмосферная, нежная открыточка!
    Я от этого набора тоже балдею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, набор прям мммм....))))

      Удалить
  2. Листівка вийшла дуже ніжна і романтична!!! Все так гармонічно поєднано і негатив від чипборду чудово вписався.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибки) Приятно читать такой комментарий)

      Удалить
  3. Красиво! Как маленькая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  5. Изящная, нежная, романтичная... просто очень красивая! И как же я рада, что наш скетч подошел!)) Спасибо от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить