понедельник, 24 августа 2015 г.

Раскрасьте свою жизнь всеми цветами радуги)

Приветики)
Вот только вернулась с похода на байдарках! Такое балдино я вам скажу! Хорошая компания, вкусная рыбка, теплая водичка, яркое солнышко и душевные посиделки у костра) Что еще нужно для счастья?! 
Я кстати, дочитала свою книжечку с короткими душевными рассказами, которые очень вдохновляют! Может подскажете что-то? 
Снова хочется красивых оборотов бархатного украинского))) Только украинского, а не искаверканого какого-то диалекта.
И  наконец-то могу вам показать свою коробочку-сюрприз! Она мне тааак нравится!!!!! Я просто визжу))))) И фото ее мне ооооочень нравятся!!!! Ну, довольна я тут собой оказалась)
Сделала я ее для одной молодой учительницы, которую хочется немного мотивировать)
Встречяйте, мою кроху) И многофото!

А теперь, можно и внутрь заглянуть)
Книжечка - символ всех учителей, как по мне)
 Пожелания украсила простинько - цветочками из этой же бумаги.
Коробочка сделана из коллекции "Любовь" СкрапМира. Наверное, самая моя любимая бумажка у них))))
 Творила я ее не только для учительницы, но и для задания в нашем Арт Клубе! Заглядывайте сюда и учавствуйте!!!!

***
(вдохновилась ГОРОХАМИ! Они просто восхитительны!)

4 комментария:

  1. Очень мило)))) мне тоже нравится эта коллекция, розы просто шикарны)))
    люблю подарки со смыслом, их и дарить и получать очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная коробочка! Эти коробочки, они вообще такие милые!!)
    Думаю такой подарок останется в её сердце и будет радовать очень долго)
    В галерею добавила)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежности и заботы в одной работе)) Спасибо за участие в задании от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  4. подарок со смыслом) спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить