среда, 19 августа 2015 г.

Механизмы и ...

Вечер добрый!
У меня сегодня день без скрапа. Зато сколько фото я успела обработать!!!! Буду все потихоньку показывать)
Сейчас хочу вам показать мужскую открыточку с каким-то механизмом (толи тепловоз-паровоз, толи предшественник машины, точно не знаю).
Делала ее на скорую руку, но кажись получилась достойной)))).

 И еще ракурс)
Тежки - это мой универсальный компонент)))) 

А еще я сегодня тренировалась в фуд-сьемке!) Недавно мне посчастливилось посетить МК по ней и я решила свой ягодный пирог испытать в этом направлении.
Не идеальное фото, но для меня достойное))))
Пирог, кстати, только что доели с чаем)))

Приятного вам вечера!

***
С открыточкой учавствую:

12 комментариев:

  1. Наталі, листівка дуже класна і модненька))) а фото пирога таке смачне, що в мене слюнки потекли, ммммм))))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутейшая открытка, очень мужская и стильная!!!! а пирог на фото прям вот в рот просится!!!!! чудесно у тебя получилось, продолжай в том же духе!!! мне кажется, фудфото - однозначно твое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Очень надеюсь, что ты права) После мк так охота красивых кадров, таких же как у профи)

      Удалить
  3. интересная открытка! спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка классная)))) а пирог! ням-ням, смотрится ну очееень вкусненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он был очень вкусный! Ежевика придала пикантную кислинку.

      Удалить
  5. Мммм... как тут вкусненько!))) И открыточка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная! Пирог аппетитный - тоже теперь хочу)))). Спасибо от " Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить