вторник, 4 августа 2015 г.

Крестики-чашечки-цветочки

Чудесный день, не правда ли?
Солнышко светит, в голове масса идей и желаний! Времени мало, а я еще не отоспалась после этих МЕГАнасыщенных выходных) Давно у меня такого не было, больше суток без сна, море позитива и целая бездна информации! Но все подробности позже, ведь я никак не обработаю и парочки фото... Нужно что-то с этим срочно  делать)
А сегодня  хочу вас вдохновить заданием “Вишивала дівчина вишиванку…” в блоге Аграфки
Оно толкнуло всю нашу команду на эксперименты, идеи и придумки! 
Для него я решила сделать картинку-вышивку, которая украсила кухню моей мамы.
Обязательно загляните в блог, чтобы посмотреть на работы девочек! Они супер-пупер классные.

P.s. Совсем скоро розыгрыш моей конфетки!

5 комментариев:

  1. Наталі, дуууже гарно, так ніжно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красота! ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже ніжно вийшло. А я вже так давно не вишивала.... Ви молодець.

    ОтветитьУдалить