пятница, 21 августа 2015 г.

A Joyful Christmas

Привет!
Как вам погодка? У меня просто осень) Хочу большую чашку кофе, много сладкого и плед))))
Со сладким мне поможет Танюша Дудкина с конфеткой "Три орешка для Золушки")
В первом орешке будет вся красота с баннера, а именно: Prima Victorian Christmas - набор бумаги А4, Prima Victorian Christmas - цветы пуансеттии, Prima Victorian Christmas - новогодние цветы, Prima Victorian Christmas - набор деревянных украшений, Prima Victorian Christmas - набор чипборда и декора. Во втором орешке будет новенький курс "Остролист-2". А в третьем орешке будет сюрприз)
Нужно еще показать любую новогоднюю работу. 
А тут как раз в любимой Аграфке новый этап “Різдво цілий рік”. Обязательный элемент этого этапа - снег.
У меня снова новогодний тег) Приятно понимать, что половина моих подарков уже точно будут украшены тегами! Очень надеюсь, что предпраздничной суматохи я избегу в этом году)

Снег запорошил полностью это дерево. Мороз зделал поздравительную надпись, ну, а я только фотографировала)
 И детальки.
Вы же уже знаете, что победитель каждого задания Аграфки получает ПРИЗ!!! А авторы лучших работ 10% скидку! 
Лично я безумно люблю такие подарки в блогах)

4 комментария: