среда, 1 июля 2015 г.

Лесные бабочки для TM Lesia Zgharda

Приветик!
Как ваша погода? У нас СОЛНЫШКО!!!!
Это такая радость почти после недели дождей)))) Улыбка до ушей)
А еще сегодня начало нового месяца и в многих блогах стартуют новые задания. В этот раз мне пощасливилось быть ПД в блоге TM Lesia Zgharda. Для меня это достижение и я очень ответственно готовилась к их заданию. Даже  сначала сделала одну работу, но решила, что для такого блога слабовато (или просто с утра она мне не так понравилась, как вечером).
Работу нужно было сделать по теме "Лес". Вариаций в голове было много - птички, деревья. Но  решила, что это слишком простой ход мыслей) Наверное, поэтому мои мысли блуждая по лесу набрели на светлую и солнечную полянку. Там было много цветов и порхали бабочки сказочной красоты!
Именно с таким настроением и получился этот конвертик.

Несколько деталек
Использовала бумагу “Весняний день” від TM Lesia Zgharda и чипборд бабочка (Метелик 05)
 от "Вензелыка".

P.S. Пока писала этот пост, муж привез мне послочку от Леси Згарды! Ведь там мне кроме ПД подарили еще и подарочный сертификат! Вот оно счастье скрапбукера!)))))

***
Добавлюсь в галерею Вензелыка.

5 комментариев:

  1. Наталі, така краса, просто очі радуються))) Кольори такі гарнезні, а той метелик надзвичайно шикарнющий))) і вітаю з ПД і посилочкою, так класно отримувати всякі красоти, я теж люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Подарочки-посылочки эт оооочень приятно! При чем любые, а не только скрап)

      Удалить
  2. О, какая она крутецкая! И светленькая, мне сейчас всё светленькое нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибульки) Светлое! Эт у тебя наверное еще настроение влюбленное))))

      Удалить
  3. такая классная! бабочка покорила, Натусь)

    ОтветитьУдалить