среда, 8 июля 2015 г.

Magic box with sweet candy

Утро доброе!
Как началась ваша рабочая неделька? У меня с купания в море!) отличное начало, как мне кажеться ))))
Все-все больше в этом посте не дразнюсь)
Я со сладеньким сюрпризом, сделанным специально для блога Аграфка и удивительного задания о секретах!

Фото будет не мало, так как я не смогла выбрать среди них)
И вкусненькая конфетка в срединке для сюрприза-подарочка.
Коробочка в подарок лучшей, самой надежной и дорогой подруге (не моей).
Вот такие пироги, всмысле конфеты)
Хорошего вам дня и недельки! 
Обязательно заглядывайте к Аграфкам! Там сладкие призы в заданиях!

6 комментариев:

  1. Ой, какая хорошенькая коробулька! Ни разу такие не делала, но подумываю)) Идея с конфеткой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, ой круто, конфетка внутри! Классно! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность! Хорошенькая вышла!

    ОтветитьУдалить