среда, 1 июля 2015 г.

Happy Birthday card

Ку-ку.
Эт я. По скольку это второй пост за сегодня, много писать не буду. Сразу к делу, вот такие пакетики моя новая слабость для упаковки открыточек) Такие они веселенькие.
И идеально подходят для детских работ.
Хотите узнать что ж я внутри положила?

А там - веселая и яркая открыточка. Именно таким должен быть День Рождения деток.
И обязательно много шариков!
Лошадка - это чипборд от Вензелыка. Такая милая она. Я как только увидела ее - захотела.
***

6 комментариев:

  1. Классно! Открытка и конвертик отличные!
    Как я такую лошадку проглядела у Вензелика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, у меня приглядела) Теперь и в Вензелыке найдешь)))

      Удалить
  2. Как же мне нравится! Такая открыточка веселая, яркая и жизнерадостная! аж детство вспомнилось ))) Наташ, ну мы с тобой точно как-то космически связаны, мне тоже последнее время конвертики понравились, я аж 8 штук прикупила, правда однотонных ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Значит, там на верху точно что-то о нас знают))))

      Удалить
  3. Очень-очень задорная открыточка!
    Прямо кажется из неё брызги лимонада взрываются)
    Спасибо за участие в нашем самом первом задании блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и взрывная открытка ! Благодарю за участие в задании от ScrapMир!

    ОтветитьУдалить