понедельник, 20 июля 2015 г.

Boxes for presents or HB 2 YOU

Привет)
Чет я совсем выпала из блогожизни. Еще будучи на отдыхе получила просьбу на открыточки. Так что по приезду сразу взялась за скрап, даже не пройдя отпускную акклиматизацию, хи)
Ну, вы поняли в скрап я окунулась, а вот в блог руки не доходят заглянуть. Да, что там в блог, я даже фотки не обработала((( Ни с отпуска, ни с последними открыточками...
Очень надеюсь, что скоро со всем разгребусь!
А сейчас покажу вам новые коробочки которые я сотворила для подарков.

Эта у меня на чумаданчик похожа) Даже хотела ручку сверху прикрутить, но поскольку подарок должен был путешествовать отказалась от этой идеи.
Велик, кажись, от Скрапбериз. Фоновый чипборд от Бумага-Марака.
Шестереночки из магазина бусинок Монпасье.
А это вторая часть подарка)
В эту коробочку мы спрятали еще несколько, а в них сюрпризы!
Детальки)
Стрелочки тоже от Бумага-Марака.
Вот внутренности) В каждой их этих крох лежит небольшой подарочек с пожеланием.
Эти чипы вот с этого классного набора (см. тут).
Ну, тежек-открыточка к этому набору тоже прилагается)
Короче, перед отъездом я тож потрудилась немножко)))
***
Использовала трафарет Шахматка

3 комментария:

  1. суперская коробка!!! мне очень понравилась идея коробочек в коробочке)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкие какие, клёвые!!!
    Я тоже что-то выпала.. но лето ж на дворе, к осени все соберемся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится!!!! Все так мо вкусом)) и стоооолько работы! Натуся ты трудоголик!!!

    ОтветитьУдалить