понедельник, 6 июля 2015 г.

маленькие радости

Вечер добрый)
Как поживаете? Я вот сижу на веранде домика, пью вкусное молодое вино и загрызаю это дело фруктами))) это мое счастье)))
Хочу показать вам открыточку для блога Бабушки Яги. У них там универсальный скетч для работ! Странички по нему выйдут тоже классными)

Немножко не удобно мне посты писать через планшет. Буду краткой.
Всего несколько ракурсов)
И еще, маленькая новость-теперь я есть в инстаграмме! Пока я только учусь им пользоваться, но уже несколько забавных фото успела загрузить) заглядывайте на огонек-n.mishchenko

P.s. Пока я тут балдю, вы можете записаться ко мне на конфетку!

9 комментариев:

  1. В нашем полку прибыло))) с аккаунтом вас, девушка)))
    Открытка свежа и хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. класс) цветочки, свет, лето)

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарнезно, так по-літньому)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть! очень мне нравится открыточка! и поздравляю с попаланием в инстаграм))))

    ОтветитьУдалить
  5. Апупительная открытка!
    На ИГ твой подписалась, увидела ВК .

    ОтветитьУдалить
  6. Лето-лето на открыточке, классно! Ну ты так вкусно про вино и фрукты написала, что аж самой захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  7. Палітра дуже спокійна і ніжна вийшла. І композиція класна. А я ще не дуже скетчі освоїла, листівки складаю з голови і вони в мене якісь ніби однотипні виходять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, скетчи нужно пробовать и не каждая открытка может сложиться по выбранному, но стоит пробовать! Иногда они действительно оч помагают и толкают на интересные идеи)

      Удалить
  8. Спасибо, девчули, что заглянули, похвалили! Я всегда очень жду ваших слов, вашего мнения)

    ОтветитьУдалить