четверг, 30 июля 2015 г.

Хотю в Чип-Арт!

Вечер добрый. 
Сегодня с МК по фотографии спешила домой с мыслью, что я не подала заявочку в дизайн-команду блога "C.H.E.A.P.- ART" .   А ведь так охота!!!!

 Если вам интересно познакомиться со мной по ближе, думаю стоит почитать страничку о мне (тут) и мои ответы на Liebster Blog Award (попытка 1 и попытка 2)

У меня уже есть не большой опыт ДК, но каждая команда это пинок к учению, развитию и совершенствованию! Поэтому, хочу попытать счастья)
Вот несколько моих работ.
Открыточки:
 Новогодний тег:
Конверт для денежного подарка:
Коробочка с подарком)
 Мой альбомчик для влюбленных (больше фото здесь)
В принципе, я пока изучаю стили и техники. Многое пробую и быстро учусь) В моем блоге можно встретить даже КаС.
Уже есть небольшая подборка МК для моих команд:

Кажись, рассказала о главном)
Если есть вопросы, с радостью отвечу.

А теперь, пойду спатки и буду грезить о новой ДК))))

3 комментария: