пятница, 24 июля 2015 г.

Чисто и просто лифтинг)

Приветик.
Вот по тихоньку вливаюсь в блогожизнь)
Сегодня хочу показать вам открыточку-лифтинг. Сделала ее под впечатлением "Чисто і просто з Лілюською: лавандове натхнення". Просто не смогла удержаться! Увидев в рубрике крафт открыточку с лавандой я просто растаяла)
Ну, вот гляньте какая красота получилась у Лилии.
Я быстренько заказала крафт основы для открыток от Lesia Zgharda и решила сделать нечно подобное. Штампов лаванды у меня нет(((( но был пиончик от Скрапбериз.
Не буду долго томить, вот что у меня получилось.
Надпись сделала от руки, так как подходящего штампика не нашлось. Хорошо, что в одной из поездок на отдых я таки купила себе белую гелиевую ручку!
Как вам мой результат?
И еще, в блоге Аграфка есть еще парочка лавандовых открыточек. Заглядывайте, может они вас вдохновят на какую-то красоту!

Споки-ноки)

7 комментариев:

  1. Дуже гарний результат! Такий ніжний-ніжний! А напис такий акуратний, що я почала думати, чий то штамп такий. Краса!
    Неймовірно приємно, що мої роботи надихають на творчість!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать от автора такие слова)

      Удалить
  2. Супер! Я теж думала, що надпис - то штамп ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям засмущали меня, начинаю думать, что и почерк у меня не очень то и гадкий))))

      Удалить
  3. Капец, какая работа!
    Достойный лифтинг, почти и не лифтинг даже...

    ОтветитьУдалить
  4. Она классная!!! Pioniya пропала на твоем пионе)))) Надпись супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Так стильно, так чётко! Сразу хочется повторить)))))))

    ОтветитьУдалить