четверг, 2 июля 2015 г.

Дождливый день в Бумага-Марака

Эт снова я)
Возможно в ближайшее время я немного затеряюсь, так как не уверена, что будет доступ к хорошему интернету, но еще пара постов точно выйдет)
Я тут со страничками экспериментирую, учусь так сказать.
Вот моя последняя.

Сделала ее в качестве ПД для блога Бумага-Марака
Пишу пост и улыбаюсь))) Ведь каждый ПД и ТОП безумно радует, греет и повышает мою самооценку.
У них в блоге просто супер доска вдохновения о летнем дождике!
Как только ее увидела вспомнила, что делала фон, но для работы не использовала. Сразу же вытащила его из закромов, немного добавила цвета и начала вытворять)
Вот еще несколько ракурсов.
Чипборд от Скрапстудии "С Любовью" о моих грезах под дождем)
Я красотка (одна приличная фото из нескольких десятков, хи-хи).
Ну, и капельки дождя в виде страз.
Вот, как то так я побродила по летним лужам в блоге Бумага-Марака))))
Надеюсь, моя страничка окажется вдохновляющие для участниц этого задания.

***
(я, правда, его немного перевернула)

11 комментариев:

  1. Мне нравится, и правда такой дождик в городе)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная! свежая и в капельках

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класно, так стильненько і з таким веселим дощиком і фотка дуже гарна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо...как она мне нравится!!! Очень здорово получилось! Фон аж разволновал..))Очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе ты экспериментируешь 8-О Круто же получилось! А на фото это ты? Такая девушка красивая и жизнерадостная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, после твоего комментария начинаю думать, что странички умею делать!))) спасибо тебе! Да, на фото я)))))

      Удалить
  6. Замечательная страничка!! Эксперимент удался на славу!!! Спасибо от Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить