пятница, 19 июня 2015 г.

Teg with warm wishes

Привет....
Как-то мне сегодня грустно, может погода, а может мухи в голове, которые могут превращаться в летающих слонов)
Хочется побыть хныкательной Барби, что бы окружили няшно-милашествами, укутали в пледик (у нас довольно холодно сегодня), принесли чашечку вкусного пол литрового капучино и на ушко шеплали приятности) Написала и самой смешно стало, Я и вдруг Барби)))).
Пледик и теплое питье, напомнили о холодных зимних вечерах и предвкушении праздника. Праздника, которого даже мы-взослые ждем, как дети и надеемся на чудо!
Я ксати, балагодаря рубрике "Рождество целый год" в Аграфке готовлюсь к зимним праздникам зарание) Надеюсь, потом не буду все делать в попехах.
По новому заданию я сотворила тежек с теплыми пожеланиями (их напишу позже на обратной стороне).

ОЭ этого этапа есть полужемчуженки или дотсы.
Приятность от Аграфки есть так же подарочный сертификат на сумму 100 грн., который может получить любой из участников задания!!! 
А авторы лучших работ, по мнению блога получат одноразовую 10% скидку.
Была бы у меня возможность, я бы поучаствовала))) Люблю подарочки)

Вот с вами поболтала и чуть настроение улучшилось)))
***
Кстати, хотела спросить, никто не записываеться в мою конфетку, почему????
***
(использовала для альбома бумагу и высечки Lemon owl - Cozy Winter)

3 комментария:

  1. Тег такий класний))) зразу захотілось запаху ялинки, білого снігу та подаруночків))))) і я вже записалась на смачнющу цукерочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напевно і собі вже треба по трохи до свят готуватись, а то ти правильно написала, потім не встигаю все доробити))))

      Удалить
  2. Классную рубрику они придумали ,что ли и мне начать готовиться )))))
    Тэжик бомбезный, такой морозный, уф!

    ОтветитьУдалить