четверг, 11 июня 2015 г.

Our weekend and new cd box

Приветик!
Я никуда не пропала) Просто, то работы показывать рано, то поиск приключений на одно место))))
Кто еще не видел, эти выходные прошли у меня и команды Арт Клуба в любимой столице! Это было потрясно-головокружительно!) Нет, в Киеве все по старому, только магазины поменяли свои места и увеличелось количество стекляшек на улицах(. Все мои эмоции связаны с девочками! Это так круто и позитивно!!!
Мы очень-очень много гуляли, обменивались подарками и болтали без умолку!
Как же грустно было расставаться.... Но, мы решили обязательно повторить съезд  Только место поменяем)
Вот краткий фотоотчет.

Родной Майдан и МЫ!
После легкого завтрака, можно и подарками обменяться)
Я была безумно счастлива, Алинка мне такой красоты надарила!!!!
В том числе ЗЯБКУ!!!! А я то в молодости именно ней и была) Так, что судьба была ей ко мне попасть)
Как же без Золотых Ворот)
Прогулка на кораблике к Родине Мать тоже обязательна для посещения Киева.
 А это влюбленная Кристина! Влюблена она во все, особенно в жизнь! Она просто светилась улыбкой все время! И ее фоточек больше всего))) Она шикарно получается!
А это просто веселый кадр, малый проскользнул сквозь прутья, а бабушка осталась на другой стороне)
Ну, я думаю небольшое представление о наших похождениях у вас есть)

Но, я то работу хотела показать!
Уже не буду говорить, буду показывать.
***
 "Нежность ангельских крыльев"
Хочу еще поучаствовать ва вдохновении от "Штампы с любовью"
Я использовала завиток с "Набір чіпборду 160мм*160мм"

11 комментариев:

  1. Ой, безумно люблю такие встречи! Это такой заряд энергии, позитива и эмоций, что на неделю точно хватает!!!! Отличные фотки и я сама теперь улыбаюсь)))) А боксик такой ммммм, нежный-нежный и красивый!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня это первый опыт встреч, но эмоции зашкаливали)

      Удалить
  2. Які ж ви всі класні, чудова та позитивна команда, фотки суперські))) Ви молодчинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да-да! Мы очень дружны и позитивны))))

      Удалить
  3. По вам видно, что вы счастливы!!! Как здорово встречаться с единомышленниками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка и ты должна это попробовать)

      Удалить
  4. Какие же вы молодцы, что встречаетесь!!! а я пока ни разу не была на таких встречах((( но верю, что все еще впереди! открытка чудесная, очень нежная и ангельская!!! Спасибо от Зачарованных скрапом и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. А ты не жди пока кто-то предложит или организует. Сама предложи встречу для интересных тебе людей))))

      Удалить
  5. А я знала - жабка чекає свого власника ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, какие же вы умницы, что так весело и с пользой проводите время!
    Спасибо тебе, что ты и твои работы всегда с нами, твои "Штампы с Любовью".

    ОтветитьУдалить