вторник, 30 июня 2015 г.

Тучи украли рассвет и new cd box

Сегодня тучи украли рассвет... в нашем городе наступило полное царство дождя.
Несколько дней назад небо заполнили темные, тяжелые тучи. Они принесли целые реки воды, океаны капель и тоску. 
Это утро пока без небесных слез, но они вот-вот хлынут. Как никогда я чувствую дыхание осени... ее тоску и неудержимое желание закутаться в плед, сесть на балконе и пить чай с имбирем.
А еще именно в 4 утра, мой организм сказал мне, что устал и снова, кажись, пытается заболеть... но, мед-мое универсальное оружие сразу же пришел на помощь)
Я люблю дождь, но летом 5-ый день подряд... вобщем-то хочется уже другой погоды.
Но настроение у меня боевое, на сегодня много планов: работа и поход к девочкам для наведения красоты. Вчера спонтанно записалась к ним, а сегодня еще не придумала ни рисунок на ногтики, ни цвет... Во мне снова борется пастельно-спокойные желания и красочно-летний микс)
Чет меня несет не туда)))) Эт начало дня в 4 утра на меня наверное так действует)
Быстренько теперь покажу конвертик и буду идти фотографировать открыточку для куклы)
Перышки не дают мне покоя)

Удачного вам дня! И хорошего настроения! Ведь, у природы, как мы знаем, нет плохой погоды)

P.S.Напоминаю о КОНФЕТКЕ от меня для любимых ПЧ)

10 комментариев:

  1. Наталі, ну ти і рання пташка)))) таку красу вже зробила))) дууууже гарнезно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Перышки Абалденные, и я их ооооч люблю! Классный конвертик получился! А как написала красиво...ммм...зачиталась... Солнышка вам побыстрее!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибки))) Писать я только учусь))) В блоггере эт нужно.

      Удалить
  3. Он такой легкий, свежий! Ассоциируется с прохладным летним утром, когда еще роса на траве и не большой туман, но вот-вот встанет солнце и роса испарится.. И перышко мне тоже нравится, у меня тоже через пару недель будет работа только с утиным пером ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, жду твоих перьев! Оч интересно, что ты там придумала)

      Удалить
  4. Как ты красиво пишешь, не могла не оставить коммент!
    Потрясающий футлярчик!..

    ОтветитьУдалить