среда, 17 июня 2015 г.

Memories

Утро доброе!
У нас немного похолодало и небо стало серым... А мы ведь именно сегодня хотели поехать на речку( Еще я думала прихватить с собой фотоаппарат и попробовать поснимать счастье купания. А то, если открыть наши фотографии, то оказывается, что у меня с мужем только прошлогодние (парочка), доци чуть больше, а все остальные открытки-конвертики-альбомчики-коробочки... Плюс всегда нет чего-то, чтобы фото распечатать( Короче, нужно исправляться!
 Недавно даже статью читала, что наши дети не будут иметь наших фотографий (всю статью можно прочесть тут) Как то это грустно( Я лично обожаю те старые фото своих родителей и себя малышки! Они часто ч/б и такие душевные! Так озота, что бы и детки смогли тихим семейным вечером полистать фото и показать возможно уже своим малявочкам нас в молодости) Давайте же после фотосессии всегда скрапить наши фото, печатать, делать странички, альбомы, книги! Давайте вставлять их в рамочки и вешать на стены!
Ой, опять меня занесло)))
Я вообще-то с конвертиком для диска для теплых воспоминаний)
Сделан он в качестве ПД для блога Скрапстудии "С Любовью". Да-да, я снова в ПД) Это так приятно)))
У них там новый скетч, заглядывайте и участвуйте).

Бумага от магазина Евгении Курдибановской, оверлей - от ТМ Леси Згарды, а вот чипик-завиток от Скрапстудии. Этот набор завиточков очень мне нравиться, его можно использовать везде, что я успешно и делаю)
***
(использовала оверлей-цветы)

4 комментария:

  1. Наташа, больную тему затронула((( у нас с мужем только свадебные фото, да пара фото на отдыхе((( Тимурки куча, а нас нету. Я даже альбом сделала, чтоб на каждый месяц хоть одно фото, но пока не заполняю, ленюсь... ты молодец, что думаешь об этом))) конвертик отличный, действительно для теплых воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не ленись!!! Срочно иди фоткай мужа, хотя бы спящего))))

      Удалить
  2. Наталя, вітаю з ПД)))) молодчинка))) А конвертик дуууже гарненький, такий ніжний)))

    ОтветитьУдалить
  3. приятно, что вы творите чудеса, используя продукцию Lesia Zgharda! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить