вторник, 2 июня 2015 г.

Liebster Blog Aword (попытка номер 2)

Даша наградила меня этой эстафетой еще раз!)
Правила просты:
  • ответить на 7 вопросов блоггера, который переслал эстафету,
  • одарить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ
  • сообщить им об этом - и задать 7 своих вопросов.
А вот мои ответы на Дашины вопросы:
1. Расскажи немного о себе. Где живешь? Где работаешь?
Повторюсь, но от этого никуда!) Я из Полтавы! Славного, милого и небольшого городка между Харьковом и столицей) В данный момент я в декретном отпуске) И работаю Мамой (Прям как в фильме "Двадцать лет спустя" - "Я - МАМА", хи-хи).
2. Что нравится делать больше всего? Открытки, альбомы, блокноты? И почему)) Покажи свои любимые работы.
Пока я не знаю, что мне нравиться больше) Блокнотов и альбомов я сделала всего парочку. А вот открыточный опыт у меня уже есть) Мне пока хочется делать все! И украшения для праздников тоже)
Любимые работы это сложно. Я все (практически) люблю, что делаю. Но очень часто встав с утра, мне уже не нравиться, то что нравилось вечером, когда я закончила работу)))
Наверное мои фавориты такие:
Открыточки:
 Миник)
 Конверт для диска
 Коробочка для подарка
 И есть уже парочка, которые пока показать не могу)))
3. Как ты вдохновляешься?
Честно говоря рецепта у меня нет. Иногда это материалы, иногда какая-то картинка, а бывает, что работы некоторых мастериц прям толкают на подвиги)))
4. Расскажи о своих любимых скрап мастерах. В чьи блоги заглядываешь чаще всего?)
Я балдею от работ Насти Исторкиной, странички Тани Паламарчук - это мое, как же все мы без Елены Моргун ? Ее работами я восхищаюсь, но микс-медиа пока боюсь). Стейси - ее странички просто мечта! Очень надеюсь, что смогу сделать хоть что-то подобное! А вообще у меня много любимчиков! И в КаС тоже) Я люблю работы и Светы Фотиной, и Насти Гладкой, и Орыси)))
5. Увлекаешься ли ещё каким-то рукотворчеством? Если да - то покажи фотографии))
Я вообще не творческая личность) Пару раз вышивала,
 как-то пробило порисовать и получился вот такой дачный стол)
Ну и СП "Я Могу Все" о рисовании, кому интересно посмотрите рисунке по тегу бук).
А еще я пытаюсь фотографировать и выращивать цветы.
6. Покажи место где создаются твои работы!
Таки перед фото пришлось немного убраться) Вечно на столе лежат обрезки бумаги и какая то мелочушка)))
Не все так красиво, как у многих мастериц, но я и этому рада. Начало скрапа у меня было на коленках за кусочком журнального столика)
У меня вечная проблема, где хранить листы цветной бумаги большого формата???? Раньше они лежали сверху на столе (там остался теперь только картон), а теперь переехали под стол в рулон. Теперь еще так попробую)
7. Покажи свое фото!))
Ну, по просьбам трудящихся - Я - Красавица))))
А это одно из моих любимых фото!
Поскольку цель эстафеты познакомиться ближе, вопросики мои будут не только о скрапе:
1. Расскажи смешную историю, которая приключилась с тобой.
2. Самый приятный сюрприз,который был сделан тебе.
3. Какие цветы ты любишь? Можно фото)
4. Когда ты творишь, что сопровождает этот процес (музыка, фильм, тишина)?
5. Какой твой любимый метод отдыха (не скрап).
6. Какие цвета ты любишь в одежде?
7. Используешь ли ты цвета своей одежды в скрапе?)

Ну, а поучаствовать я приглашу:
6. Марта - martinka74

P.S.Девочки, прошу в ближайший годик не присылать мне приглашений, а тоя уже не знаю кого приглашать к участию))))))

17 комментариев:

  1. Наташа, отличный рассказ получился! Фото класснецкие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натуль! Удружила!))) Если очень интересно, я тебе при личной встрече отвечу на все вопросы;)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото суперські)) дякую за запрошення))) згадала, як колись в школі обмінювались такими анкетами, де були запитання і т.д., прикольно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик, ты молодчинка)) фотка твоя просто отпад))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот)) не думала что так "удружу")) Не знала что эта эстафета всем поднадоела)) извини)

    Какие же у тебя работы красивые! Такие аккуратненькие и чистенькие)) и столик такой уютный. Фотография с розой покорила - утащу к себе в папочку с вдохновлялками))

    Очень интересно почитать, пойду еще и предыдущий пост про эстафету почитаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, просто второй раз сложно придумавать людей) А так интересненько)

      Удалить
  6. Ух ти! Навіть не сподівалась тут побачити своє ім'я. Думала почитаю щось цікаве про Наталію Міщенко, вкотре полюбуюсь її роботами, а тут і попалась... А можна ухилитсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это не обязаловка и каждый делает по своему желанию) Но было бы интересненько почитать)

      Удалить
  7. Ты позетивчик))) и фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за приглашение) я впервые в такой затее, как и в скрапе) Буду писать ответы в ближайшие дни) Наталья, вы красавица, и работы и стол такой светлый легкий))) красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я вот и решила вас пригласить, что бы расширить вашу аудиторию и ближе со всеми познакомиться) За красавицу спасибо! Наверное в жизнь и так много не оч хорошего, хочеться окружить себя цветом и светом)))

      Удалить
  9. Вот зашла к тебе посмотреть как ты справилась с очередным приглашением в эстафету) И думаю что делать со своим третьим заходом.
    Милое у тебя рабочее местечко и фотка суперская! Удивляюсь, что еще незаскрапленная))) Дачный столик - вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я наверное на 3ий не настроилась бы))) Местечко уже хочеться какое-то другое) Чем больше с ним, и больше смотришь на другие рабочие места-хочеться что-то менять и совершенствовать! Но пока простарнство не разрешает. Фотка у меня-позитивчик, согласна)))

      Удалить