вторник, 16 июня 2015 г.

Dreams about stars

Утро доброе!
У меня очень доброе!) Ведь, вчера вас - любимых подписчиков стало аж 30!!!! Представляете! Я прыгала от радости) Когда только начала вести блог, было столько сомнений! Но, вы вселяете в меня уверенность! Потихоньку подписчиков становиться больше, а значит я делаю что-то правильно и красиво)))) По этому поводу обязательно в ближайшее время сооружу конфетку! Так охота вас порадовать) Спасибо, что вы у меня есть!!!!
Это было радостно-коротенькое вступление)))
Моя работа в этот раз тоже о мечте! Мечте о звездах) Меня в который раз пригласили побыть ПД в Избушке Бабы Яги!) Чему я тоже очень рада! Ведь, если тебя приглашают, значит твои работы не хуже других!!! Для меня очень важно и ценно. Я то считаю себя далеко не творческой личностью, а так - больше женскую карму нарабатываю))))
Ну, так я вот о чем - у них новое задание "Звездный дождь" больше о нем тут. А я по нему подготовила блокнотик формата А5.

Звезды в этом сезоне явно в тренде)))
Совушка из магазина Евгении Курдибановской (кстати, теперь ее товары можно купить и в России)
А закладочка с этой лампой, что бы ночью было чем подсветить))) Так она мне понравилась, что купила, а потом только придумала куда использовать.

Блокнотик подарила подружке-одногрупнице у которой ночевала, когда была в Киеве на встрече нашего Арт Клуба) Она осталась очень довольной! А это самое приятное и важное!!!

6 комментариев:

  1. поздравляю тебя с пополнением в твоих ПЧ! Это рчень важно - знать, что твои работы нравятся и служат вдохновению! Твои - точно нравятся и точно вдохновляю, будь уверена!!!! И этот блокнотик - совсем не исключение! чудесный, милый, звездный такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Анюта! Да, очень важно знать, что ты не "фигней" занимаешься!))))

      Удалить
  2. Очаровательные звездочки! лампа и правда так в тему пришлась)
    кстати, реально количество подписчиков у тебя может быть больше. не все подписываются на блоги с помощью "ПЧ", т.к. не все читают блоги в стандартной панели блоггера. я всех в фидли читаю и добавляю, например, а в постоянных читателях добавляюсь, если вспомню, обычно лень это делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я понимаю, что многие могут читать и не черз ПЧ. Но когда видишь, что количество ПЧ растет-это так приятно!!!

      Удалить
  3. солнце, мильон ПЧ тебе нажелаю))) ты умничка!!!! и блокнот...мммм....обожаю синий и звезды....прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить