среда, 3 июня 2015 г.

Начало новой жизни или Свадебные мечты

Приветики!
Я сегодня с еще одной работай. То-пусто, то - густо)
Просто, немного сбился график и задание в Аграфке вышло тоже сегодня)
Нужно вдохновиться фото Тани Пыщык (Таня SonataJoy) и сделать работу на тему “Нас кличе у мандри дорога…”
Вариаций на эту тему у меня было много. То тревэл я собиралась делать, то страничку...
В итоге, я удивила саму себя!
В последний момент я заметила пару на фото и решила сделать свадебный конвертик. Ведь именно в день свадьбы молодые начинают свое путешествие! В новую жизнь, вместе... А денежки - приятная помощь в этом путешествие)


Чуть ближе.
Кажись, нежнятинка получилась)
Так, что приглашаю всех принять участие в этом чудесном задании! Думаю, ваша фантазия удивит всех аграфок)
 ***

7 комментариев:

  1. Очень нежный и чудесный! Спасибо от Зачарованных скрапом и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Це ж треба, як діє натхнення, зовсім непередбачувано! Конвертик вийшов просто надзвичайний, такий ніжний, світлий, ідеальний для привітання молодої пари! Дуже дякую за чудове натхнення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! согласна, вдохновение куда хочешь и не хочешь заведет))))

      Удалить
  3. Спасибо за нежную работу от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно нежнятинка)) Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить