понедельник, 22 июня 2015 г.

Цветочная серия

Привет-привет!
Как ваши делы? Как начало рабочей недельки?
Я собой довольна. Сделала все, что нужно было и теперь смогу немного по бездельничать)
Потихоньку готовимся к отпуску))) Обязательно будем много-много ходить-гулять и кушать чего-то вкусненького)Я как обычно жду от него массу впечатлений.
Ну, прекращаю мечтать. Еще немного нужно быть в тонусе и не расслабляться.
Хочу показать вам несколько моих свадебных конвертиков для дисков. Какими-то одинаковыми они получились) Наверное, настроение такое было.

Слово LOVE - это мой новый ножичек-алфавит. Теперь еще мечтаю о ноже-словах...
 Тут использовала негатив от чипборда.
А изюминка этого конвертика - цветочки от Кристины. Так они мне по душе! Каждый раз тащусь))))

P.S. Не забудьте поучаствовать в моей КОНФЕТКЕ!)

***
С последним конвертиком добавлюсь в:
(использовала оверлей-надпись)
(использовала вязаные цветочки, рафия, дропсы, акриловые капли-центр вязаного цветочка и вырубка-веточки)

8 комментариев:

  1. Очень нежные! нравятся) особенно третий, с вязаным цветком

    ОтветитьУдалить
  2. О! Воздушные, прям, конверты!

    Как это я конфетку твою пропустила?

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно, прелесть просто! И мне третий особенно понравился! )

    ОтветитьУдалить
  4. Наталі, яка чудова порція ніжною краси! Дякуємо за те, що ділишся своєю творчістю галереї друзів TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, что и вы ко мне заглядываете! Я просто влюблена в оверлеи TM Lesia Zgharda)

      Удалить
  5. Очень нежные и изящные работы! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные светлые, воздушные конверты!!! Спасибо за участие в задании Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить