понедельник, 15 июня 2015 г.

Мужские слабости

Приветик!
Как проходит ваш понедельник? Какую недельку он пророчит?
У нас очень жарко... мечтаю о речке и теньке)
Я сегодня даже себе купальник спонтанно купила! Вот это счастье привалило) Обычно выбор какой-то вещи у меня занимает много времени, а тут пошла и случайно купила. Довольная как слон теперь. Взяла не типично для себя бирюзовенький). Теперь жду вечера, что б и муж заценил. Так охота, что б понравился и ему.
Я, кстати, с мужской работой сегодня.
Опробовала новую масочку под дерево и несколько спреев (цвет сепия и ананасовый фреш) от Фабрики Декора. 

Машинка - чипборд от Студии "С любовью". Шестеренки от настоящих часов и магазина бусин "Монпасье"
Почти все покрыто красочкой цвета красное золото.
Как вам мой эксперимент?

***
И снова добавлюсь во вдохновении от "Штампы с любовью"
Я использовала "Набір чіпборду 160мм*85мм"

8 комментариев:

  1. Ната, листівка вийшла дуууже класна, експеримент вдався))) А до бірюзовенького купальника дуже пасує жовтенький пісочок або галька і, звичайно, море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Моря я не особый любитель, но дня на 2 и туда можно))))

      Удалить
  2. Крутейшая!!!! и требую фото купальника!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, если вдруг будет фото, на котором я получусь сносно (не буду с закрытыми глазами, толстой и в нормальной позе), то обязательно выложу))))

      Удалить
  3. ох, как классно мужская тема расскрыта!!!
    А спонтанные поупки, лично у меня, всегда самы удачны получаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки) Я очень надеюсь, что эта покупка окажется именно такой!

      Удалить
  4. Очень красивый фон!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто и стильно! Спасибо, что участвуете в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить