воскресенье, 14 июня 2015 г.

Перышки окружают)

Утро доброе!
Как проходят ваши выходные?
У меня душевно - вчера дача, посиделки с любимой подружкой и без мужа) Его я отпустила покататься и поохотиться на яхте. Интересно, привезет ли он мне добычу-вкусную рыбку?)
Ну, думаю, уже вечером все узнаю (и про улов, и про плаванье).
У меня как часто бывает просто руки не доходят сюда написать постик( А скраплю, как по расписанию)))).
Я с лаконичными конвертиками для дисков. Перышки это любовь моя давно, как обычные, так и вырубные. Но в этот раз я использовала для обложечки их силуэт.
Вот такой дуэтик получился.

Не обошлось и без оверлея от Леси Згарды. А черные дотсики у меня уже закончились(((( так они мне полюбились! Но, у меня уже есть жидкие капельки от Фабрики декора! Совсем скоро уже увидите их у меня в работах.
Хотю добавиться в галерею от Леси)
(использовала оверлей-надписи)

10 комментариев:

  1. Классный дуэт! Очень стильно. я тоже люблю перышки и оч хочу себе ножичек, но пока не выбрала какой. У тебя какой? отличная форма перьев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) У меня от JOY crafts - feathers, там их 2. Это один из первых ножей, я им оч довольна)

      Удалить
  2. Очень классные конвертики! Легко и стильно! В лучших традициях Наташи ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что ты уже замечаешь мои традиции))) Я для себя их пока не определила)

      Удалить
  3. Очень-очень стильно! Обожаю, когда в работе используют негативы от вырубки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Виктория, такие слова очень приятно слышать от мастера твоего уровня!

      Удалить
  4. Ооочень классно))) действительно модно и стильно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа. очень стильные конвертики! и перышки и дотсы на фоне шеврона очень кстати! Надо взять на вооружение :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне кажется дотсы везде шикарно смотрятся)

      Удалить