среда, 3 июня 2015 г.

Ягодный сезон открыт!

Утро доброе!
Мое любимое время года - ягодный сезон!!! И он уже начался. Мы каждый день покупаем черешеньки и клубнички. Ням-нямочка))) Они не только радуют глаз, но и устраивают праздники пузу))))
А вот когда начнется малинка-даже боюсь представить! Наверное буду питаться только ней)
Наверное, в связи с моей необъятной ягодной любовью, мы в Арт Клубе и придумали Ягодное задание!
Специально для него я сотворила свой первый кулинарчик!
Если бы вы знали сколько у меня было приключений по его сшиванию.... но это упустим)

Ягодки и сердучки я покрыла глосси для аппетитности)
Для его создания использовала Польскую бумагу от Галерея паперу. Купила ее, когда путешествовали. Так мне по душе все их дизайны! И качество оч нравиться.
Детский наборчик с горохами я прикончила очень давно, а вот ягодный остался) Так, что с него работы вы еще увидете.

Кстати, на днях пробовала рецептик от Ирины Арнгольд! Очень нежный пирог получаеться! Мне понравился) Я его уже и с абрикосками, и с клубничкой попробовала) Всем советую. Главное быстрое приготовление! Что я очень люблю). Пекла я в другой форме, чем Ирина, поэтому готов он уменя за 20 мин!
Так, что пеките-творите! Приятного вам утра и соответственно дня!

Чуть не забыла! Заглядывайте в Арт Клуб на МЕГА КОНФЕТКУ!!!! 
Там 18 подарочков! 9 победителей! 
Короче говоря, сама прудимую методы, что б поучаствовать))))

8 комментариев:

  1. Наташа, какая же у тебя вкуснятинка сотворилась! чудесный яркий кулинарничек

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный кулинарничек!
    Ох, уж эти сшивания!!! А почему ты скромно промолчала про рисование пироженок? Или я ошибаюсь, что это твоих рук дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! нет, эти я не рисовала) эти вырезала)

      Удалить
    2. Видишь как я верю в твои акварельные способности)))

      Удалить
    3. Ох.... эти способности) Будим с ними по тихоньку чет думать)

      Удалить