суббота, 2 мая 2015 г.

Новый magic box)

Приветики!
Как проходят ваши майские? Мир, труд, май?
У меня вчера был труд. Я, как героиня нашего подьезда, облагородила входную дверь - выкрасила ее зелененьким!)))) Детям очень понравился цвет!) Взрослым - не знаю... со мной даже не все здоровались. Но сама я была уставшей но давольной! И сделала вывод - КАПЕЦ как много рекламы клеят куда не попадя (я ее здирала большую часть времени). На все-про все ушло часа 4. Руки в итоге так болели, что боялась с кухни до комнаты не донесу чашку чая (она у меня не маленькая). Спасибо, что муж кушать приготовил и чай донес))).
А сегодня мы празновали первый годик нашей подружки Сони (о ней я раньше писала в посте с открыточкой, тут).
Такая кукла у нас подросла!!! Супер)
Мы были недалеко от города в кафе. Там сделали беседочки рядом с детской площадкой, появилась чудо-девочка-аниматор))) И еще там же мы посетили (уже во второй раз) мини-зоопарк! Кормили с рук всю живность) Даже я получила от этого массу удовольствия!) Там были и страусы, и кенгуру, и курочки-гусочки-павлины-лебеди, и ослики-лошадки-козочки-барашки-свинки! Короче не очень экзотическая живность от которой получаешь эмоции!) Одним из моих фаворитов-любимчиков стали там еноты-полоскуны! Кормили мы их яйцами, а они их аккуратненько брали лапками и ели. Мальчик-раздавил яйцо и выпил, а девочка очень аккуратно прогрызла дырочку и лакомилась))) Ну, как вы поняли нам понравилось! И солнышко нас побаловало, но гром немного спугнул и мы поехали домой на тихий час)))
Теперь пока мои спят, я тут окалачиваюсь)
Хух, впервые у меня так много текста)
Я к вам с коробочкой-сюрпризом. Давно их не делала, как-то захотелось.
Сотворилась она у меня для Арт Клуба по заданию 3 - в - рядок "Кексик-Тортик".
В нем мы решили немного упростить правила, но суть осталась та же)
Мой рядок: высечка - кексик - надпись.

А дальше крутила как могла)
По-подробней...
Кажись, не плохо получилось)

Так, что заглядывайте в Арт Клуб на новое задание! Или просто загляните почитайте пост, я там маленький рассказ перепичатала) Такой душевный...

***
Чуть не забыла. Поздравляю ВАС с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ СКРАПБУКИНГА!!!!
Пусть все идеи реализуются, вершины достигнутся, а мастерство усовершенствуется!)
Обнимаю и целую)

***
(Делаем  открытки необычных форм и конструкций  
с надписью "С Днем рождения!" + желтый цветок.)
Очень рада за этот блог! Ему 1 годик) Поздравляю!!!

9 комментариев:

  1. милейший мейджик получился, палитра вкуснейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Анюта! Сто лет их не делала, а тут руки сами потянулись)

      Удалить
  2. Очень радостный и приятный)))
    Люблю эти коробочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка! Нежнюлечка такая! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, застесняла))) Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  4. Мне нравятся такие посты, очень интересна жизнь интересного человека)))
    а коробочка чёткая такая и стильная, нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Особенно за "интересного человека"))) А я то думала, что обычная и вредная))))

      Удалить
  5. Ух, сколько событий и новостей!) Спасибо, что участвуете в задании "Желтого мака", и у нас для вас новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому вы сможете найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить