среда, 13 мая 2015 г.

Эстафета "Liebster Blog Award"!

Привет! Мне уже на много лучше)

Вот дошли руки и до эстафеты) Ею меня одарила Анюта (anna_ber), пока я тихонько болела))).
Итак, в чем же суть задания: 
  1. ответить на 7 вопросов блоггера, который переслал эстафету, 
  2. одарить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ 
  3. сообщить им об этом - и задать 7 своих вопросов.
Так, что слушайте-читайте)

1. Давай познакомимся поближе. Расскажи о себе то, что не написано в профиле твоего блога)))
У меня в профиле написанно не много)  О себе... Я молодая, обаятельна и перспективная)))) Ну, эт когда я себя люблю, а иногда бывает и по другому... У меня есть лапочка дочка - Машенька (Мышка) и идеальный муж (только ему не говорите). По скольку Я - ВРЕДИНА, часто бурчу на него, но в самые тежелые минуты он моя опора, поддержка и решатель проблем) Даже в скрапе с ним советуюсь, но часто делаю по-своему, на что он обижается и говорит, зачем я его спрашивала. В прошлом отличница, спортсменка и активистка. В школе золотой медали у меня не было, но вот в институте красный диплом попал мне в руки) хоть к нему я и не стремилась. Спортом занималась всяким. Так как в 1м классе на бальные танцы меня не взяли, на них я обиделась и больше туда попасть не пыталась) Пошла на волейбол  потом сменила его на легкую атлетику, паралельно с ней начала заниматься баскетболом. Когда же стало время выбора - легкая отлетика перетеняла одеяло на себя. Наверное, я не совсем командный игрок, хотя всю жизнь пытаюсь этому научиться). В итоге  я достигла I взрослого разряда (это довольно не плохо), а потом получила травму и забросила столь серьзные тренировки. Ну, в общих чертах вы поняли - я семиделкин) И мне сложно сидеть на месте). Безумно люблю путешествовать! И мечтаю жить в частном доме, в идеале у озера на опушке леса (чтоб людей не много).

2. Почему именно скрап?
Да я и сама не знаю) В интернете увидела открыточку и решила сделать для родных похожие... все... тут меня и понесло) Увидела еще красивие, захотелось и самой такую красоту сотворить, ну и пока не могу остановиться))). Плюс тут и рисовать можно) А рисовать мне хотелось с детства... Но так, как свободного времени у меня почти не было, на занятия ним я так и не пошла( 

3. Что для тебя скрап? 
Это моя отдушина. Мое маленькое царство, когда мне нужно отвлечься, побыть одной или подумать. Он меня успокаивает, радует, вдохновляет, толкает на действия. Кажется  что и я творческая личность и могу сделать что-то красивенькое и уютненькое)

4. Твой источник вдохновения: что это? Если ли какой-то рецепт, который тебе помогает настроиться на работу и сотворить что-то этакое?
Всякий раз по разному. Иногда купишь бумажку и не успокоишься пока что-то с ней не сделаешь) Бывает ночью приходят идеи, мозг то и во сне работает))) Ну и конечно работы всех любителей скрапа! Есть мелочи,которые цепляют и ты просто не можешь не попробовать применить их у себя)

5. Какой стиль тебе наиболее близок, а какой - совсем не дается, на твой взгляд?
Ну, со стилем я пока не определилась) Я даже не всегда уверена,что некоторые мои работы можно отнести к какому-то стилю. Мне очень интересен КиС, а муж его совсем не понимает) Микс-медиа хотелось бы научиться) А вот Гранж, Стимппанк - эт, наверное, не мое. Некоторые работы мне нравятся в этих стилях, но пробовать не охота. А может это временно)

6. Что ты хотела бы попробовать сотворить? Может, какой-то особенный альбом/блокнот и пр или работу в каком-то конкретном стиле... 
Мои мысли часто посещает Тревел-бук) Но пока как-то он у меня не сформирован, я не могу понять как лучше сделать его до начала поездки или уже позже. Как сделать так,что бы все в нем запечатлеть и сохранить)

7. Вопрос о Хомяке))) Что ты покупаешь чаще всего из материалов, без чего у тебя все встанет?
Мне,наверное как и многим всегда мало украшалок - чипиков, ленточек, прищепочек, подвесочек... А последние месяцы у меня пуговичная болезнь) Я их накупила и еще покупаю))) Пока как-тотак)

Прошу принять от меня эстафету девочек:

  1. Елена Юдина
  2. Кристина Журавлева
  3. Катюша Дудник
  4. Юля Кош
  5. Лиса Алиска
  6. Алинка Ladybird
  7. Люда Курысь

И мои вопросики:
  1.  Как вы пришли в скрап?
  2. Какой стиль вам ближе всего?
  3.  Как ваши близкие относятся к вашему хобби?
  4.  Что больше всего вам нравиться делать в скрапе?
  5. Ваша заветная скрап-хочушка и почему?
  6.  Самый любимый ваш скрап-мастер и почему?
  7. Чего хочется достигнуть в скрапе?

8 комментариев:

  1. Вот, Мищенко, ты раскололась:))))))))))))))))
    Красный диплом *) это тебе не хухры-мухры!
    Интересно было почитать;)
    Спасибо! Я предостерегаю, у себя буду краткой))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я особо и не скрвала) Краткость-сестра таланта!

      Удалить
  2. Спасибо, Наташа))) Много интересного оказалось еще)))
    Теперь буду лепить две эстафеты в одну)))

    ОтветитьУдалить
  3. А в мене була ще й медаль на шиї)))) І спорту я не любила, зате на малювання і фортепіано ходила :-)
    Дякую, Наталь, що відмітила мене тут) Але в мене більше ПЧ ;-) і поки не маю людського нету, щоб написати щось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, я наверное очень тебя хотела включить в эстафету! Даже не глянула сколько ПЧ) Ну, надеюсь как инет появиться-ты напишешь, все равно интересно почитать)

      Удалить
  4. Наташа, ты же умничка, уже поправляешься и уже все написала))) очень интересно читать, спасибочки огромное!!!!! я кстати тоже краснодипломница, да еще и отличница в школе... клиника)))

    ОтветитьУдалить