суббота, 9 мая 2015 г.

Детки - наше счастье)

Привет!
Я сегодня с малышковой открыткой)

Вот такая простенькая получилась)

***
Сегодня день такой интересный... впервые за многие годы мне не хотелось идти на возложение.
На душе тоскливость и грусть... Я до сих пор не понимаю и у меня в голове не укладывается, как в ХХI веке может происходить то, что происходит на востоке нашей страны... я придерживаюсь мысли, что "МИР СОШЕЛ С УМА".
Не буду больше разглагольстывать на эту тему...

***
А днем мы прогуливались в городе и случайно встретили хороших человечков, спонтанно пошли в кафе (выбрали его с 3й попытки). Сразу хотели суши, а в итоге ели какие-то мидии и гребешки с рисом. В общем-то съедобно, но те кто меня немного знают, знают и то, что для меня лучше варенечек или салатик с капусты, чем все эти деликатесы)))
Так, что дома я поистине насладилась чаем и "цемчиком". Ничего не подумайте! "Цемчик" на самом деле "Поцелуйчик")))) Булочка, которую я очень люблю и при возможности пробегая мимо любимой пекарни всегда покупаю!)
Так, что любите, цените и наслаждайтесь маленькими приятностями!)
Сегодня всех люблю и обнимаю!

P.S. Представляете, сегодня у 2-х знакомых и любимого друга ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!)

***
Тематическое задание "Птичьи трели"
(птичка-аист, веточка, листики)
(аист сделан с помощью эмбоссинга)

9 комментариев:

  1. Простая-то простая, но очень милая и светлая открыточка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Милаха!
    И я радуюсь мелочами!
    Вот сижу, а рядышком букетик ландышей с сиренью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, у меня тож букетик ландышей на столе стоит)

      Удалить
  4. Очень даже непростенько! С теплыми чувствами получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Для маленьких крох только теплые чувства)

      Удалить
  5. Наталья, спасибо, что творите с Доступным скрапом. Очень светлая и душевная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень добрая и нежная открыточка! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить