воскресенье, 17 мая 2015 г.

Лимонное настроение)

Сегодня у моего яркого солнышка Софийки День Рождения!
И я буквально за пару дней до этого решила сотворить ей герлянду)
Поскольку, я немного болела делала ее я быстренько,когда мне стало лучше)

Поскольку девочка она у нас уже взрослая, то украшения для праздника на этом практически и остановились. Дома она уже не празднует - ходит с подружками в кафе. Поэтому было решено сделать книжечку для пожеланий.
Вот такая простенько-позитивная она получилась)
 Внутри есть место для фото и кормашек для хранения приятных мелочей типа билета в кино, если пойдет конечно)
А еще я заказала ей надпись Sofiya и выкрасила ее тож в лимонный цвет) На последней букве есть корона (она же моя принцесса), которую я покрыла глитером.
К сожалению, сфоткать ее я не успела, вчера докрашевала и спешила отвезти сестричке, что б она сегодня утром успела тихонько украсить комнату Сони (пока она спит).
И конечно же мы заказали кучку шариков желто-зеленых!
Так, что надеюсь утро у именинницы задастся)
Подарок я еще вчера подарила - Софийка была на фотосессии)
Теперь будем ждать фото!
Люблю когда ДР начинается немного раньше) И есть чувство праздника!)
Па-па)

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Очень сочно и по празднечному))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наши поздраления имениннице и её замечательной мамочке-рукодельнице! классная позитивнейшая гирлянда и чудесная книжечка! Ждем фото надписи и итоги фотосессии))) как бы не пришлось тебе, Наталья, спешно альбом ваять)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Ага, Соня мне как доця) Мне самой интересно, что они на фоткали. В этом году я родителей сней отправила. Так, что даже не видела процесса.

      Удалить
  3. Ооо! как я такое пропустила!?
    Очччень круто, люблю это сочетание!

    ОтветитьУдалить