пятница, 8 мая 2015 г.

Морские мотивы

Приветики)
Я сегодня с морем)
Наборчик готовила для солидного мужчины, у которого все есть)
Решили, что на работе ему не хватает мечты о море) Я приготовила открыточку, 2 тежка для бутылок с вином и коробку для классных бокалов с гравировкой)

На заднем фоне моя коробочка. Поскольку она не малых размероф, фоткать отдельно я ее не решилась.
А вот и открытка с тегами.
 Пару деталек.
 Тежки ближе.
Гравировку сделали почти как на фото (оно с интеренета, источника не знаю)
Очень надеюсь, что подарочек и оформление пришлось имениннику по вкусу)

***
(Вдохновило море, его цвет, пена, запах и эти идеальные ракушки!)
(использовала для открытки чипборд, брадс, шармик, вощеный шнур)

4 комментария:

  1. Наташа, так здорово получилось!!! Мне кажется, мужчина, у которого есть все, должен обладать чувством юмора, так что он оценит))) Класс-класс-класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарнючий и такой со вкусом набор!!! жалко, что не сфоткала коробку,эх))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я всегда переживаю, когда мои работы едут к таким мужчинам) Боюсь, поймут ли, оценят.... а так хочется, что б оценивали! И мои изделия, и внимание с которым выбирают им подарки)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, такая чудесная и завораживающая работа!!!! Спасибо, что творишь с ИЗбушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить