четверг, 7 мая 2015 г.

Яркая надежда на радость)

Привет!
Вот недавно прочитала, что Наташа устраивает он-лайн курс по палитре! Правда интересная тема?
Я бы с радостью поучилась! Во-первых палитра в виде задания у меня всегда вызывает сложности... и картинку печатаю, и материалы прикладываю, но наверное не до конца понимаю. У меня всегда возникают вопросы типа, а можно использовать цвет ярче или пастельней, чем в палитре? или можно ли использовать не все цвета?
Ну, короче баранчик я в этом)
Во-вторых, я не так давно в скрапе. Очень нравятся работы яркие и сочные, но сама я немного их побаиваюсь, хотелось бы по пробовать)
И вобще, всегда легче, когда тебе что-то объясняют и показывают на примерах!)
Я люблю учиться! И как правило, делаю это довольно хорошо) Натура у меня такая)
Надеюсь, я достойно описала свою мотивацию и Наталья Кузина заметит мою необходимость в ее сочном курсе!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий