вторник, 5 мая 2015 г.

Немного о скрап-болезнях)

Приветик!
Я сегодня с кучкой конвертиков)))
В них использовала много бумаги от Евгении Курдибановской)
Скажу сразу, качество мне понравилось. Плотность отличная и качество печати радует! Оно даже лучше чем у некоторых промышленных производителей (я не специалист, но такое мнение у меня сложилось).
Так вот и моя кучка)

А вот и парочка детских)
Как вы уже, наверное, заметили у меня наступила болезнь бабочек и пуговок)))
Ну, лечить ее пока не буду) Со временем должна пройти без антибиотиков))))

***
(участвую со 2 конвертиком)

3 комментария:

  1. Не вижу ничего криминального в таком заболевании))) мне все понравилось))) очень мило, где-то нежно, где-то стильно...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как жизнерадостно и интересно вписалось наше задание в твое увлечение бабочками!
    Спасибо, что творишь и вдохновляешься с нами. Скрап-студия "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить