понедельник, 25 мая 2015 г.

Для самой нежной и дорогой

Хочу еще показать сегодня конвертик для самой любимой, нежной и дорогой - для мамы)
Хотелось передать тепло, с каким мамы относятся к нам, нежность. А по скольку мама уже не 18 лет, то конвертик захотелось сделать сдержанным.
Скажу сразу, конвертик не для моей мамы. И если честно, то в жизни не подарила бы маме деньги. Да она просто на просто и не взяла бы. Я ей лучше букет цветов принесу) Ну, может это у нас так заведено... не знаю)
Но, в жизни у всех по разному) И ничего плохого ввиду я не имела и не думала, просто мысли вслух.

Мне кажется, этот цветочек с моей посылочки от Кристины (подробней тут, кто не читал) сделал конвертик тепло-уютным)
Надпись - замечательный штампик от Чериланы.
Бумагу использовала от Евгении Курдибановской, коллекция "Кружева" (ее теперь можно купить и в России, подробней читайте в группе у Жени).
А замечательный чипик - завиток от "Бумага-Марака".

А вы дарите родителям денежку на праздники?

***
(использовала "Чипборд. Завиток №1")

9 комментариев:

  1. Замечательный конверт, такой теплый и уютный получился! По поводу денег: дарить/не дарить - каждый решает для себя в конкретной ситуации... мы уже в который раз с мужем дарим моей маме деньги плюс к рукодельному подарку. Ей надо на учебу. Например, на НГ мы дарили мой блокнот в коробке с нуля. А в коробке был предусмотрен мааааленький карманчик для денежки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да, для мамы хотелось именно домашнего такого) Ведь она- хранительница и очага, и семьи)
      Мааааленький карманчик-эт интересно! Ситуации бываю разные-с этим согласна) Может и там на что-то нужное собирают)

      Удалить
  2. Красиво и уютно получилось! Гамма чудесная! Думаю, маме понравится)
    Я вот знаю, что мама точно не на себя потратит подаренные деньги, поэтому или четко контролировать процесс или сразу что-то дарить))) Папе никогда денег не дарю.
    А вот себе принимаю денежные подарки, потому что вредная))) и вечно не знаю что мне подарить)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая теплая, душевная и утонченная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками конвертик вышел нежным и милым!
    И маме должно понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, как повезло этой самой не твоей маме, что ей подарят деньги в твоем чудесном конверте!
    Спасибо, что творишь и вдохновляешься со скрап-студией "С Любовью"! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновляете и всегда заглядываете ко мне на огонек)

      Удалить